Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2021 April 27

A

Arelav in pro.graphon (and gamedev)
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
Проглядел.
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
А нет. Всё норм. Бампнул версию до 3.19, но про эту добавку не знал. Кстати в Android Studio 3.10
источник

A

Arelav in pro.graphon (and gamedev)
А ты не думаешь что просто не написано было? Я конечно не уверен, но тип у меня с 3.11 работает и так, ну мб баг и нужно поправить.
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
выглядит будто в фотошопе скейлили, некоторые типы ресемплинга там дают фигню на границе
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
и что? думаешь я тут увижу разницу между #000000 и #010101?
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
Я тебе специально ссылку дал - я не думаю, я знаю.
источник

eb

ed braed in pro.graphon (and gamedev)
Мб uv'шка съехала, не?
источник

eb

ed braed in pro.graphon (and gamedev)
Ну а на счёт кривой текстуры - зайти в фш да поглядеть, делов на 2 минуты.
источник

DP

Defragmented Panda in pro.graphon (and gamedev)
Реддитор создаёт визуальные эффекты в программе Blender с использованием отслеживания объектов видеокамерой. Выглядит круто.
источник

DP

Defragmented Panda in pro.graphon (and gamedev)
Как сделан трюк с отслеживанием камеры я представляю

но как можно отследить луч реального фонарика?
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
По позиции и ориентации фонарика?
источник

DP

Defragmented Panda in pro.graphon (and gamedev)
но сам выхлоп фонарика засветит камеру так что его ориентация не будет видна
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Он назад же не светит сам по себе
источник

DP

Defragmented Panda in pro.graphon (and gamedev)
т.е. ты считаешь что заднюю часть фонарика на камеру видно, даже не смотря на яркий участок видимый камерой, передняя часть фонарика. так?
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
А, не заметил, где камера
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Ну, вдруг HDR… Или инфракрасный диапазон какой-нибудь
источник

НК

Никита Кучеренко... in pro.graphon (and gamedev)
Всем привет! посоветуйте ченить про OpenGL (типа вводного курса для чайников)
источник

YS

Yaroslav Savin in pro.graphon (and gamedev)
источник