а что толку тут думать и выбирать, изначально исходи из того на какой системе ты сидишь, если винда то бери DirectX, потом можно и OpenGL выучить, если на linux сидишь то тогда уже OpenGL. Я лично с OpenGL начинал. Он проще по вхождению для новичков как по мне, тебе главное разобраться в целом со схемой скармливания данных в GPU, шейдерами, как все работает, попробовать самому написать базовый рендер, только без копи-паста со всяких там туториалов, а именно самому, чтобы понять это все, если твоя цель конечно идти именно в рендер часть, конечно без туториалов не разобраться, но желательно тупо не копировать, даже базовые примеры, тогда быстрее поймешь. И вот когда разберешься с одним АПИ у тебя не будет проблем разобраться с другим, потому что у тебя будет понимание в целом, а синтаксис другой там или подход - это уже нюансы. И лезть сразу в Vulkan не советую, все прям стали евангелистами вулкана, то что это модно-молодежно это конечно круто, да он лучше оптимизирован под мультипоточность, но к примеру разницы в рендере 1000 объектов на opengl и vulkan ты не сильно увидишь, главная проблема это как пишется код и как он оптимизирован, потому что и на вулкане можно написать говно которое будет выдавать 15 фпс, все зависит от тебя. Но я лично бы посоветовал разобраться сначала с OpenGL, если у тебя мало опыта то тебе хватит с головой для начала, потом уже сам определишься куда тебе дальше двигаться.