Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2021 April 24

A

Arelav in pro.graphon (and gamedev)
¯\_(ツ)_/¯
Ну ты же пишешь на плюсах чтобы вручную управлять памятью и чтобы код исполнялся нативно. Если нет необходимости не пишешь многопоток, если есть пишешь.
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
Все программисты хотят максимум перфа с минимум усилий
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
Сейчас чтобы писать многопоток нужно тратить больше усилий чем для однопотока. Если бы усилия были близки к нулю, все программы в среднем были быстрее
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Если бы под CPU можно было бы писать, как под Вулкан
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
Ты скорее всего хочешь какой-то иной вычислительный девайс под спектр задач
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
Потому что суть cpu как раз в универсальности
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Нет, я хочу, чтобы моему 10c/20t всегда было, чем заняться
источник

A

Arelav in pro.graphon (and gamedev)
Ну не очень ясно если честно можно на вулкане/опенсл исполнять на цпу
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
За этим ОС следит. А вообще есть фреймворки типа hpx, sycl, которые вроде как пытаются решать эту проблему на уровне приложения
источник

A

Arelav in pro.graphon (and gamedev)
intel tbb тогда уж еще
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Это если у тебя есть 20 явно созданных задач, которым надо выполняться в данный момент
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Но почему я должен как-то произвольно вручную нарезать программу на задачи?
источник

A

Arelav in pro.graphon (and gamedev)
Это тебе на го надо писать
источник

A

Arelav in pro.graphon (and gamedev)
Ну или просто на фиберах
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
В пределах одной задачи может получиться работа над двумя независимыми наборами данных, если недосмотреть
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Хотелось бы такой ситуации не допускать
источник

A

Arelav in pro.graphon (and gamedev)
Как
источник

A

Arelav in pro.graphon (and gamedev)
Ну без вмешательства программиста
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
За счёт автоматического раскидывания потоков данных по вычислительным устройствам
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Исходя из входов/выходов функций-операторов чисто
источник