хотя, какая там нужна документация — зависит, скажем, от того, есть ли в целом проекте понятие нана и бесконечности, например, соблюдается ли в целом детерминизм между платформами (так как там есть и другая, аппаратная реализация для PowerPC)
Нет же, в языках с гс такое не имеет смысла, вот в каком нибудь языке с референс каунтингом норм, например в питоне, ну и если вдруг цикл ссылки нашли то гс вызывает.
Да, это образец, как нужно писать код на Си. Но на Си писать не нужно :) В те времена C++ был болью и страданиями с точки зрения качества компиляторов, да и не было таких возможностей по указанию времени жизни объектов до C++, какого там, 11?
Я по прежнему чаще всего пишу на смеси из c/c++, потому как мне не всегда нужны фишки вроде тех же классов, шаблонов и прочего. Если я понимаю, что мне будет удобнее запилить класс, то я сделаю класс, ну примерно как-то так я размышляю.