Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2021 April 24

uユ

und ユビキタス in pro.graphon (and gamedev)
альфа обычно должна быть равна единице, но в некоторых шейдерах альфа нужна и даже очень нужна
источник

uユ

und ユビキタス in pro.graphon (and gamedev)
так что лучше просто делать по разному для каждого шейдера
источник

DP

Defragmented Panda in pro.graphon (and gamedev)
ну я понимаю

вопрос в том что вы делаете если она не нужна ) просто иногда это лишняя сущность которая отвлекает
источник

uユ

und ユビキタス in pro.graphon (and gamedev)
vec4(color, 1.0), ну в моём случае float4(color, 1.0)
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
Мне повезло просто, что в какой-то момент времени я нашёл команду. И плевать что там, какой проект, какой движок, я не минуты не думал, тут же погнал.
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
А так да, тебе нужно будет много чего, если с нуля собирать
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
Так как я ни разу особо в команде разрабов не был, то для меня это вполне себе опыт, плюс многому научился, действительно.
источник

АН

Александр Налобин... in pro.graphon (and gamedev)
Ясно. Спасибо. Плохо представляю ещё где можно найти команду, но пока наверное буду сам изучать вне команд и проектов
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
Не знаю, мне всегда интереснее версия 2.7, чем 2.8 если чисто по управлению смотреть, я к нему привык просто. А вот с точки зрения фишек разных да, 2.8 вроде как лучше. Поэтому я и держу у себя две версии и просто моделю в старой, потому что там я реально быстрее работаю, чем в новой, а потом сам проект уже открываю в 2.8 и там доделываю.
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
хочешь сказать мне имеет смысл переключиться на осдев?
источник

AM

Aleksey Muravev in pro.graphon (and gamedev)
Пора на фронт ;)
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
какой фронт?
источник

uユ

und ユビキタス in pro.graphon (and gamedev)
удачи
источник

AM

Aleksey Muravev in pro.graphon (and gamedev)
Джаваскриптовый
источник

s

symbol-rt-xxxxx in pro.graphon (and gamedev)
Да нет никакого говнокода, есть работающие вещи и неработающие, иногда пишешь их так, чтобы было чуть-чуть удобнее заранее, в основном самые замечательные вещи это "неправильный" код.
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Есть код с непредсказуемыми и не описанными в интерфейсе зависимостями от внешнего состояния, например. Есть код с непреднамеренными (под преднамеренными я имею в виду, скажем, расширяемые пулы) утечками памяти (либо с уже существующими, либо с такими, которые потенциально очень легко допустить). Есть код, где не все реализации согласованы с интерфейсом (скажем, на какой-то платформе поленились и забили). Есть код без обработки исключительных ситуаций, либо с некорректной обработкой (ассерт в загрузке из файла, например)
источник

KD

Kirill Dmitrenko in pro.graphon (and gamedev)
Я смотрю, dx12 тебя загоняет в депрессию :)
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Оно более-менее работает, но очень легко ломается и очень сложно чинится
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
И не только… Последнее тоже из недавнего, а точнее, из модов)
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Замечательные вещи и говнокод друг другу не противоречат :)
источник