Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2021 April 24

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
и ведь вылезть не могу...
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
в том и проблема, RAII не только про память...
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
а в джаве разве нет костылей для этого?
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
try-with-resources, но он только локально в пределах скоупа)
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
так поспи ё моё!
источник

AM

Azure Mynn in pro.graphon (and gamedev)
++
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
там был какой-то интерфейсный костыль, емнип
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
был finalize
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
но он deprecated, ибо был завязан на GC и был люто забагованным
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
есть Cleaner'ы в 9+, но они опять же завязаны на GC
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
на GC? в плане отрабатывают при удалении объекта сборщиком?
источник

AM

Azure Mynn in pro.graphon (and gamedev)
В шарпе интересное явление, наличие финализатор в десятки раз увеличивает время аллокации объекта, как и удаления
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
это почему?
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
в джаве не было даже гарантий его вызова
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
а вот это плохо
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
причём он чаще не вызывался, чем вызывался
источник

AM

Azure Mynn in pro.graphon (and gamedev)
А вот не знаю, какая-то очередная лажа в CLR
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
но вообще если финализатор будет вызываться сборщиком, это норм в случае джавы я считаю, просто можно ещё оставить возможность явной очистки, чтобы использовать там где это имеет смысл
источник

AM

Azure Mynn in pro.graphon (and gamedev)
Прям как IDisposable
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
это в шарпах?
источник