Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2021 April 24

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
Я вон бахаю на юнити игру- платформер. Мне это ну нафиг не сдалось, но я работаю в команде, где я действительно нужен. И игра будет сетевая, с интеграцией под твич, то-есть будет работать с стримерскими трансляциями.
источник

АН

Александр Налобин... in pro.graphon (and gamedev)
Ясно, я понимаю, но вот 3 год уже, ещё не замечал, это будет позже?
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
да я в графике всего года 2-3
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
в программировании несколько сильно дольше, но работой это стало тоже года 2-3 назад
источник

АН

Александр Налобин... in pro.graphon (and gamedev)
Ясно, спасибо за информацию, проблему я эту знаю, увы
источник

АН

Александр Налобин... in pro.graphon (and gamedev)
Что это значит?
источник

АН

Александр Налобин... in pro.graphon (and gamedev)
Ведь нужна идея, которая поможет собрать команду
источник

eb

ed braed in pro.graphon (and gamedev)
Оно вообще не у всех наступает насколько мне это видно. Нужно просто своевременно менять направление разработки и заниматься разными задачами.
Во всяком случае - у меня так.
источник

АН

Александр Налобин... in pro.graphon (and gamedev)
Да, согласен
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
проблема в том, что мне нужен внешний источник мотивации...
источник

eb

ed braed in pro.graphon (and gamedev)
При чём, я вот порой как раз на хардсёрф моделировании отдыхаю. У тебя мб тоже прокатит - дерзай.
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
я думал вкатиться в моделирование
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
застопорился на том, что я не могу воспринимать видео-информацию, а текстовой для начинающих по этой теме особо нет годной
источник

eb

ed braed in pro.graphon (and gamedev)
Ой вот тут хз конечно, я на внешней мотивации не выезжаю совсем. Даже на финансовой, нет, особенно на финансовой..
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
я выезжаю кое-как, но не на финансовой
источник

DP

Defragmented Panda in pro.graphon (and gamedev)
есть аналог навьер-стокса для света?

лучи света могут пересекаться, но не взаимодействовать в месте пересечения

кроме настоящего рейтрейсинга, он дорог
источник

eb

ed braed in pro.graphon (and gamedev)
Да ну хардсёрф мне кажется посилен и на интуитивном уровне.. Одним экструдом уже можно моделить что-то несложное. Ну а там дальше расширять набор инструментов.
Органика - вот это уже прям годами скилл нарабатывать нужно. Да и теория там куда сложнее (как минимум базовая анатомия).
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
> анатомия
опять что-то содержащее слово "наука"
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
ненавижу естественные науки
источник

N

NeuroKALKA in pro.graphon (and gamedev)
Есть всякие олдовые туторы на рендер.ру что ли
источник