Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2021 April 24

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
где ручки у блендера сейчас находятся я примерно знаю, так что это вполне прокатит
источник

N

NeuroKALKA in pro.graphon (and gamedev)
Мультискаттеринг так трейсится, можно запечь еще попробовать
источник

N

NeuroKALKA in pro.graphon (and gamedev)
Я 3дмаксом всю жизнь пользовался
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
кстати, почему все знакомые мне максеры начали перекатываться массово на блендер с выходом 2.80?
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
хотя в сравнении с 2.7x он небо и земля, да...
источник

eb

ed braed in pro.graphon (and gamedev)
Потому что он стал не просто юзабельным а даже более юзабельным чем макс.
Зы, я как раз из таких.
источник

АН

Александр Налобин... in pro.graphon (and gamedev)
Да, так же делаю, ещё иногда в 2D пытаюсь сублимировать. Помогает
источник

N

NeuroKALKA in pro.graphon (and gamedev)
Вот поэтому
источник

АН

Александр Налобин... in pro.graphon (and gamedev)
+
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
в блендере просто рискнули выкинуть всё старьё к хуям
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
вот это один из плюсов опенсорса кстати
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
рискуя, никто ничего не теряет - проект или умрёт, или не умрёт
источник

АН

Александр Налобин... in pro.graphon (and gamedev)
А вообще, рынок то, по крайней мере в РФ и СНГ, вроде не забит оверсайз компаниями, которые душат только проявляющиеся проекты, да и конкуренция тоже невысокая и место найти можно в компаниях, и место вполне приличное будет?
источник

АН

Александр Налобин... in pro.graphon (and gamedev)
А опытных разработчиков любой направленности вообще быстро разбирают
источник

N

NeuroKALKA in pro.graphon (and gamedev)
Он хоть опен сорс, но в него столько денег влили
источник

АН

Александр Налобин... in pro.graphon (and gamedev)
Близко к реальности хотя бы?
источник

N

NeuroKALKA in pro.graphon (and gamedev)
Шарящих да
источник

DP

Defragmented Panda in pro.graphon (and gamedev)
если вам нужно\ достаточно vec3 но система везде дает и требует vec4 - вы используете vec3 и все переводите в него и из него, или используете vec4?
источник

eb

ed braed in pro.graphon (and gamedev)
А почему система везде требует vec4?
источник

DP

Defragmented Panda in pro.graphon (and gamedev)
выдает при чтении текстур (texture2D)

требует при закрашивании текстуры (gl_FragColor)
источник