Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2021 April 24

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Это вполне распространённая практика, какие-нибудь std::piecewise_construct как пример
источник

A

Arelav in pro.graphon (and gamedev)
Так обычно делают если там есть конструктор в духе
Ctor(Args&&...)
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
Вопрос скорее привычки. Я напишу класс, когда пойму, что объект может действительно выполнять много разных действий или там у него могут быть сложные внутренние механизмы или когда самих объектов будет много. Только тогда мб. Короче, зависит больше от ситуации.
источник

A

Arelav in pro.graphon (and gamedev)
Я к тому что ты не будешь так для всего делать, неудобно же
источник

A

Arelav in pro.graphon (and gamedev)
Да не, все что имеет методы, кроме мб операторов сравнения скорее всего класс
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Мне нормально для особых случаев :D
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
А вообще, надо на функциональщину переходить, мне кажется
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Там всё само по себе распараллеливается просто, похоже
источник

A

Arelav in pro.graphon (and gamedev)
Только не плюсах
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Потому что практически все зависимости между данными явные, и если зависимости нет между одним куском кода и другим, можно пустить обработку параллельно
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
В плюсах всё равно таймлайн и порядок выполнения явный есть
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Потоки надо явно создавать, и им раздавать задачи
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Вот бы алтимейт алтимейт решение, а не всякие компромиссные штуки с кучей легаси…
источник

AM

Aleksey Muravev in pro.graphon (and gamedev)
Ловите хаскелиста
источник

N

NeuroKALKA in pro.graphon (and gamedev)
Или скалиста
источник

AM

Aleksey Muravev in pro.graphon (and gamedev)
Не будем мелочиться. Lisp(()(()()))
источник

N

NeuroKALKA in pro.graphon (and gamedev)
Причем, в прямом смысле, со скобочками
источник

s

symbol-rt-xxxxx in pro.graphon (and gamedev)
Да ладно, синтаксис вообще мало что решает
источник

ДЦ

Дмитро Цимбалюк... in pro.graphon (and gamedev)
зачем
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Чтобы автоматически независимая работа по ядрам раскидывалась. Вообще убрать наследие одноядерных архитектур в виде временной шкалы из кода, только зависимости между данными сделать
источник