Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2021 April 22

N

NeuroKALKA in pro.graphon (and gamedev)
Какой-то
источник

S

Sergey in pro.graphon (and gamedev)
угу. ну я включу RTX потом, может добавит красоты
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
если там должна быть кожа, то тоже такое себе
источник

S

Sergey in pro.graphon (and gamedev)
сам моцик посмотрите чо как
источник

S

Sergey in pro.graphon (and gamedev)
там кожзам, но говори что не нравится )
источник

S

Sergey in pro.graphon (and gamedev)
чо подкрутить
источник

N

NeuroKALKA in pro.graphon (and gamedev)
И тут с рафнессом на стекле неправдоподобно
источник

N

NeuroKALKA in pro.graphon (and gamedev)
А ты че-нибудь по шейдерам накодил тут?
источник

JA

Jokhar Ali in pro.graphon (and gamedev)
На всем мотоцикле ты хотел сказать?
источник

N

NeuroKALKA in pro.graphon (and gamedev)
Или это просто дефолтный HDRP
источник

МД

Михаил Деревянных... in pro.graphon (and gamedev)
Вот взяли и со всех сторон на человека!)
источник

N

NeuroKALKA in pro.graphon (and gamedev)
На остальном то еще можно допустить, что все матовое, но я бы тоже какой-нибудь coating layer добавил
источник

N

NeuroKALKA in pro.graphon (and gamedev)
А.к.а. thin coating carpaint stuff все дела
источник

МД

Михаил Деревянных... in pro.graphon (and gamedev)
источник

JA

Jokhar Ali in pro.graphon (and gamedev)
Я бы огрехов на текстурах добавил
источник

МД

Михаил Деревянных... in pro.graphon (and gamedev)
Это сделает в разы круче материальчик
источник

S

Sergey in pro.graphon (and gamedev)
короче. стекло слишком новое, кожа слишком хз какая. добавить лак на краску
источник

N

NeuroKALKA in pro.graphon (and gamedev)
Стекло не новое, оно рафнессное слишком
источник

N

NeuroKALKA in pro.graphon (and gamedev)
Не должно так отражатьь
источник

S

Sergey in pro.graphon (and gamedev)
источник