Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2021 April 22

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
На OpenGL, вроде, сейчас уже все форматы из D3D есть?
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Luminance, alpha и luminance-alpha deprecated давно в десктопном OpenGL, кстати
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
А у меня игра с этим весельем)
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
Не моя. Формат игры такой
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Ну сделай R8 RRR1, 000R (вроде) и R8G8 RRRG
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
DXT1 без A это swizzle RGB1, если реально надо
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
Я знаю. Но OpenGL всё корректно читает
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
Т.е.
RGB8, RGBA8 - всё ок.
RGB5, RGB5A1, RGBA4 - маски
DXT1, DXT1a - одно и то же в DDS
DXT3, DXT5, ATI1, ATI2 без изменений
C A8 не совсем понятно.
С A8, L8, L8A8 тоже не совсем понятно
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
A8, L8 и L8A8 тоже маски
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Да, вроде бы, даже 0x000000FF, 0x000000FF, 0x000000FF для RGB и 0x0000FF00 для альфы
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Хотя, не знаю
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
А, не, FF, 00, 00, FF00, таки. Тут все маски есть https://github.com/microsoft/DirectXTex/blob/master/DirectXTex/DDS.h
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
DDSGLOBALCONST DDS_PIXELFORMAT DDSPF_L8 =
   { sizeof(DDS_PIXELFORMAT), DDS_LUMINANCE, 0, 8, 0xff, 0, 0, 0 };

DDSGLOBALCONST DDS_PIXELFORMAT DDSPF_L16 =
   { sizeof(DDS_PIXELFORMAT), DDS_LUMINANCE, 0, 16, 0xffff, 0, 0, 0 };

DDSGLOBALCONST DDS_PIXELFORMAT DDSPF_A8L8 =
   { sizeof(DDS_PIXELFORMAT), DDS_LUMINANCEA, 0, 16, 0x00ff, 0, 0, 0xff00 };

DDSGLOBALCONST DDS_PIXELFORMAT DDSPF_A8L8_ALT =
   { sizeof(DDS_PIXELFORMAT), DDS_LUMINANCEA, 0, 8, 0x00ff, 0, 0, 0xff00 };
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
Только не L8A8, а A8L8
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
а не понимать DDS из девятого - это плохая идея?
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
просто новый как-то попроще
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
В D3D9 форматы наоборот записываются
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
????
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Типа не DXGI_FORMAT_R10G10B10A2_UNORM, а D3DFMT_A2B10G10R10
источник