Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2021 April 22

ДЦ

Дмитро Цимбалюк... in pro.graphon (and gamedev)
и просто две развертки влепить на одну текстуру или так не катит?
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
некоторые (почти все популярные) форматы не GPU friendly и по отдельности индексируют атрибуты вершин
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
я имею ввиду зачем именно при загрузке
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
Если у тебя есть текстура стены домика с отверстием в месте, где окно, то в это отверстие можно вставить развёртку чайника, к примеру. И это даже всё автоматизируется
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
Разные гпу - разные константы
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
вулканы в треде?
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
потому что иначе негде )
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
Хотя кеширование в этом случае не помешает
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Ну да
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
Планирую добавить в свой проект поддержку чтения этих форматов из DDS. И я немного не понимаю, как мне это реализовать
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
Мне кажется, что-то тут есть проприетарное
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
Так-то нет
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
Хотя это должно выглядеть так в 3.3 core profile
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
Зачем тебе кейс, когда ты можешь в массив вынести... Но хотя не я тут решаю. Всё норм короче реализация у тебя есть уже по факту.
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
Я текстуры читаю из проприетарного формата. А я хочу текстуры этих же типов из DDS читать
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
На сайте мелкософта там же есть туториал, как читать dds, я думаю, этого должно быть достаточно
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
Я немного про другое... Как мне хранить в DDS такие типы как A8, L8, L8A8, DXT1a, RGB5, RGB5A1
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
Или просто забить на это?
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
А ты их хоть раз использовал и вообще знаешь про эти типы?
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
Я не использовал. Но часть ресурсов из сторонней игры используют эти форматы
источник