Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2021 April 22

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
мешлеты в отличие от них ограничены по размеру аппаратно)
источник

DP

Defragmented Panda in pro.graphon (and gamedev)
для разрыва лент предлагалось вырожденный треугольник (линия). типа он очищает кеш или что-то такое
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
ленты по факту тоже, если углубиться в работу кеша на CU
источник

V

Vladimir in pro.graphon (and gamedev)
Потому что текстурные координаты обязаны лежать рядом с вершинами и в общем случае возможна ситуация когда все треугольники разного цвета поэтому вершины переиспользовать нельзя .......
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
в опенгле для этого есть GL_PRIMITIVE_RESTART
источник

V

Vladimir in pro.graphon (and gamedev)
Но ведь можно сделать предпроцессинг и сравнить разницу цветов в каждом треугольнике и если они похожи до заданной точности - переиспользовать вершины
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
тогда продублируй те вершины, которые необходимо
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
ничего не очищает, просто создаёт условный разрыв ленты
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
которым можно задать индекс, сбрасывающий ленту
источник

V

Vladimir in pro.graphon (and gamedev)
А как я узнаю какие необходимо а какие нет?
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
ты? ты вручную что ли выписываешь сцену?
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Ох уж эта современная терминология...
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
используй блендер какой-нибудь. Или сразу дизайнера)
источник

V

Vladimir in pro.graphon (and gamedev)
Представь куб. 3 грани одного цвета и 3 другие уникального цвета. Как понять что можно переиспользовать а что нет
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
сложнейшая задача на PhD
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
не до 126 вершин же!
источник

ДЦ

Дмитро Цимбалюк... in pro.graphon (and gamedev)
Кто-то занимался текстурированием? Если быть точнее, как из нескольких текстур(ну там отдельно текстура брони и оружие юнита) объединить в одну и чтобы это корректно получилось?
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
и ни одной пары из них одного цвета не является соседними)
источник

V

Vladimir in pro.graphon (and gamedev)
Так а что делать то в общем случае?)
источник