Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2021 April 22

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Если у вершин ест несколько вариантов параметров то для этой позиции нужно дублировать вершины и ebo от этого не спасёт, а выкидывать его не вижу смысла
источник

V

Vladimir in pro.graphon (and gamedev)
Чтобы понять можно ли переиспользовать вершину придётся сравнивать соотстветствущие кусочки текстуры ...
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
в общем случае выбери вариант проще, реализуй его, а затем подумай, даст ли тебе что-то вариант сложнее
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
а просто текстурные координаты сравнить не годится?
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Для этого обычно делают развёртки меша
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
у тебя текстура — палитра что ли? Линейная интерполяция внутри треугольника цветов вершин?
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Тебе не нужно об этом думать
источник

V

Vladimir in pro.graphon (and gamedev)
Хорошая идея
источник

V

Vladimir in pro.graphon (and gamedev)
Но это сработает только с атласами текстур!
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Нужно сравнивать все атрибуты вершины, ну кроме позиции
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
У тебя там чё Майнкрафт?
источник

V

Vladimir in pro.graphon (and gamedev)
А если у тебя нормальная модель и текстура на неё накладывается - не прокатит. Любой треугольник будет соответствовать уникальному соответствующему треугольнику в текстуре....
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Если это очередной Майнкрафт реквестирую запил стикера: "Нотч детектед" или чего-то в этом роде
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Тебе нужно срочно взять паузу, а потом с более свежей головой всё это осмыслить ещё раз
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Не понимаю чего тебе надо, в чём состоит исходная задача?
источник

V

Vladimir in pro.graphon (and gamedev)
Согласен!
источник

V

Vladimir in pro.graphon (and gamedev)
Написать загрузчик моделей с текстурами общего вида)
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
знаешь почему именно 126?
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
2x4 байта под размеры
источник