Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2021 April 22

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
Неа
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
Догадывался
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
поэтому 126, а не 128
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
Так в моделях уже какой-то формат будет
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
Тебе его и надо поддержать
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
Получается ты будешь писать оптимизирующий загрузчик моделей. При этом не понимая будет ли являться оптимизацией то, что ты хочешь
источник

V

Vladimir in pro.graphon (and gamedev)
Логично
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
Это называется "преждевременная оптимизация".
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
И ещё:задача практически значимая или учебная?
источник

V

Vladimir in pro.graphon (and gamedev)
Учебная!
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
А, ну тогда мучайся). Вон колумбус (не знаю где он нонче) тоже пару лет назад писал для obj, что ли.
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
Потом assimp вроде бы использовал
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
а теперь работает в Rockstar
источник

V

Vladimir in pro.graphon (and gamedev)
Ахахаха
источник

V

Vladimir in pro.graphon (and gamedev)
Да уж!
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
Да). Проверенная дорожка
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
а зачем оптимизировать их при загрузке
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
В учебных целях, наверное
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
я имею ввиду лучше же при сохранении или импорте!
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
Согласен
источник