Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2021 April 22

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
инстансинг.
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
В таких случаях рисуют инстансингом
источник

Й

Йоханссон in pro.graphon (and gamedev)
Именно так я и делаю
Ладно, задам вопрос иначе
Что лучше? Рисовать куб стыкуя треугольники или квадраты?
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
ты можешь для куба хранить его центр (3), кватернион (3) его ориентации и длину стороны (1). И размножать геометрию во всяких геометрических/меш и ещё не знаю каких шейдерах.
источник

ED

Elias Daler in pro.graphon (and gamedev)
Офигеть :D
источник

ED

Elias Daler in pro.graphon (and gamedev)
источник

ED

Elias Daler in pro.graphon (and gamedev)
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
GL_QUADS вроде бы deprecated
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
поясни пожалуйста
источник

ED

Elias Daler in pro.graphon (and gamedev)
Ну, несколько людей из одного универа взяли и запилили огромное количество того, что определило графон и юзается до сих пор повсеместно.
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
ага. И ещё чайник
источник

A

Andrei Konshyn in pro.graphon (and gamedev)
почитай историю графики
источник

A

Andrei Konshyn in pro.graphon (and gamedev)
там всего лишь меньше десятка людей этим занималось 30+ лет и решало проблемы, а потом создали PIXAR
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
кстати, чайник из кривых был?
источник

DP

Defragmented Panda in pro.graphon (and gamedev)
смарите

у меня так сделано: я рисую в текстуру чтобы не потерять картинку на следущий кадр. а потом я все то же рисую, снова все шейдеры применяю, уже чтобы показать пользователю

я туплю или так и надо?

я хочу чтобы у меня был доступ к картинке делать всякие блюры и общие вычисления. но меня напрягает то что я всю работу дважды делаю

(webgl1, glsl)
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
nurbs? я не знаю
источник

A

Andrei Konshyn in pro.graphon (and gamedev)
Модель чайника состоит из 32 порций бикубической поверхности Безье,
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
всё верно
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
правда не понимаю, что означает "снова все шейдеры применяю"
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
нарисовал в текстуру, попроцессил её, вывел на экран одним квадом, так?
источник