Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2021 April 21

DP

Defragmented Panda in pro.graphon (and gamedev)
я хочу это условие повторить для y и для z
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
Ну в чём проблема, вектор условий заведи
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
bvec3
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
может кто скинуть просто пример юза glslang?
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
        glslang::TShader shader(...);
       shader.setStrings(...);
       shader.setEnvInput(...);
       shader.setEnvClient(...);
       shader.setEnvTarget(...);
       
       glslang::TProgram program;
       program.addShader(&shader);
       program.link(EShMessages::EShMsgDefault);

а дальше что?
источник

MK

Michael Kharitonov in pro.graphon (and gamedev)
У меня так работает, не жалуюсь https://gist.github.com/Pr0fed/dac0133e68605068062b37fe769bcee1
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
спасибо!
источник

s

symbol-rt-xxxxx in pro.graphon (and gamedev)
Наоборот, я бы подумал, что их убрало правительство, совсем уж не магическими способами.
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
Не, я просто пример магии привёл
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
А то, что если на коммодор 64 кто-то ретрейсинг покажет, я не удивлюсь)
источник

uユ

und ユビキタス in pro.graphon (and gamedev)
ну на досе чел писал
источник

uユ

und ユビキタス in pro.graphon (and gamedev)
значит и под C64 получится
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
есть ведь платы расширения для амиги типа vampire на ПЛИС, вполне реально и рейтрейс завести )
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
на SNES так и завезли рейтрейс недавно
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
Вот и говорю, что я не удивлюсь
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
А человек там выше просто пишет, что битовые хаки это магия какая-то
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
Да нет, не магия, просто нужно знать как и что делается
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
источник

uユ

und ユビキタス in pro.graphon (and gamedev)
коммодор это демосцена по определению
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
Мне кажется, там на 8:30 это просто картинки рисуются, типо иллюзия отражения
источник