Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2021 April 21

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
когда-нибудь доберусь до амиги...
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
Потом вот ещё демка прикольная
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
Чёт слабо верится, что там какой-то ретрейсинг, больше похоже на обман какой-то
источник

N

NeuroKALKA in pro.graphon (and gamedev)
Громко сказано, из рейтрейсинга тут всего одна формула
isect_t = -ray.origin.z / ray.dir.z
источник

N

NeuroKALKA in pro.graphon (and gamedev)
Хотя я не вижу, сферки тут отражаются или нет
источник

N

NeuroKALKA in pro.graphon (and gamedev)
Если да, то там еще надо луч-сферу найти пересечение
источник

N

NeuroKALKA in pro.graphon (and gamedev)
Ну 5 формул
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
Тут тени есть как бы
источник

N

NeuroKALKA in pro.graphon (and gamedev)
Сколько там объектов
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
Учитывая, что компьютер восьмибитный и ещё что float у него не возможен, я видел максимум реализацию fixed point 16 bit на спектруме, возможно тут так же, но на самом деле даже это очень много отнимает времени
источник

N

NeuroKALKA in pro.graphon (and gamedev)
Ну я не знаю, на что были способны компы тогда, но это тоже там условие в 1 строчку
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
Причём дивизия... Дивизия! Проц c64 не умеет апаратно делить и умножать даже целые числа... А что говорить о дробных...
источник

N

Nikita in pro.graphon (and gamedev)
Эта музыка в видео вызывает прилив ностальгии
источник

N

Nikita in pro.graphon (and gamedev)
А демка прикольная
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
зачем в опенгл вообще есть рендербуфферы, какое их приемущество перед текстурами?
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
Быстрее
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
На бумаге быстрее
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
в том же D3D их нет, например
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
В вулкане это достигается переводом лейаута текстуры в depth_attachment_optimal
источник