Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2021 April 22

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
В D3D9 не было официально вообще чтения из буфера глубины как из текстуры, например
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Хм, Тимур говорит, что быстрее даже, интересно
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
@xproger А за счёт чего быстрее? Не надо конвертировать, если устройство поддерживает формат как фреймбуфер, но не как текстуру?
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Выгружать же в любом случае надо, если не дискардишь
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Тогда будет D3D10+, наверно
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Хотя, depth texture как расширение, может быть, есть и на видеокартах постарше
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
> взамен
это не противоречащие вещи, ты путаешь с ECS
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
у меня OpenGL 4.3 таргетом, я ничего не теряю)
источник

A

Arelav in pro.graphon (and gamedev)
Удали, код которые не используется это плохо, благо всегда есть гит, и если понадобится можно достать
источник

ED

Elias Daler in pro.graphon (and gamedev)
Старом - это сколько лет назад выпущенном? :"D
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
допустим 10
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
это в директиксах или годах?
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
читай вопрос
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
то есть оба
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
хотя в 2011 уже был 11 директ
источник

ED

Elias Daler in pro.graphon (and gamedev)
Понятно. Просто забавляет концепт того, как железо "стареет", когда некоторые вещи (особенно инди-игры) могли бы спокойно идти с их графоном, но при должной оптимизации.
А то смотришь на игру, вроде какой-то простенький платформер, а требует дофига ресурсов. :S
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
А в чём там разница между принципами работы внутри?
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
могу предположить, что там какие-то хитрые форматы?
источник

ED

Elias Daler in pro.graphon (and gamedev)
Годнота. Такое ощущение, что после HL2 началось то, что называют "diminishing returns"
источник