Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2021 April 22

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Типа резолва без общего текстурного свиззлинга и наоборот?
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
хз какие там принципы, тайлинги и барьеры использовались, но текстуры работали значительно медленнее
источник

N

NeuroKALKA in pro.graphon (and gamedev)
источник

ED

Elias Daler in pro.graphon (and gamedev)
true story
источник

N

NeuroKALKA in pro.graphon (and gamedev)
Хотя, я бы добавил сюда еще одну точку с Crysis 2/BF3
источник

N

NeuroKALKA in pro.graphon (and gamedev)
Там был у них обоих небольшой рывок
источник

ED

Elias Daler in pro.graphon (and gamedev)
Ещё вспоминаются отдельные рывки в анимации лиц, например. Тот же L.A. Noire, и как они гордились тем, как заморочились
Ещё помню, что когда-то Detroit: Become Human впечатлила графеном. Но это конечно не такие рывки, как HL2/Doom3 -> Crysis (хотя Crysis мне в плане art direction нравится в разы меньше HL2)
источник

ED

Elias Daler in pro.graphon (and gamedev)
https://www.youtube.com/watch?v=qzPvx8VUSDw
Но теперь с LA Noire ассоциируется по большей части это только 😂
источник

AB

Alexander Busarov in pro.graphon (and gamedev)
Мне попадалось железо, где рендертаргеты поддерживали такие форматы, которые не поддерживали текстуры в fbo
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
сколько такое чудо стоит?
источник

DP

Defragmented Panda in pro.graphon (and gamedev)
можно сделать "круг" примерно так x*x+y*y<0.1 например (х,у=0...1)

а есть что-то похожее для орбиты, на основе ^2? цикличная смена положения как земля вокруг солнца
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
У меня на штеуде недавно был прикол при отрисовке в depth_stencil текстуру со включённым framebuffer_srgb всё вообще висло, а когда поменял на рендер буффер, всё заработало, хз от чего так, но и такое бывает
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
vertex? Опечатка или упоминается деталь реализации?
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
1.5-20к на авито
источник

ИМ

Илья Максимович... in pro.graphon (and gamedev)
Эллипсоид подойдёт?
источник

DP

Defragmented Panda in pro.graphon (and gamedev)
круг это вариант элипсоида, пойдет )
источник

ИМ

Илья Максимович... in pro.graphon (and gamedev)
Просто мне казалось что идеальные орбиты описываются кривыми второго порядка
источник

DP

Defragmented Panda in pro.graphon (and gamedev)
меня устроит простая круглая орбита
источник

ИМ

Илья Максимович... in pro.graphon (and gamedev)
Вообще вот про эллипсоиды годно написано

http://mathprofi.ru/kak_privesti_uravnenie_linii_2_poryadka_k_kanonicheskomu_vidu.html
источник

Й

Йоханссон in pro.graphon (and gamedev)
Прошу простить за тупой вопрос
Как нарисовать кубик в OpenGL
Что я сделал? Я сделал класс, который генерирует хренову тучу точек, собирает куб из треугольников, сверху ещё накидываю вектора (палочка-выручалочка для освещения)
Итого имеем 324 вещественных значения на каждый куб
Таких кубиков много, а мне ещё нужно соединять их динамически изменяющимися линиями
Для примера, отрисовка ±10к кубиков даёт нагрузку в 600мб на видюху
Так-то пофиг, ФПС держится, но хочется нагрузку всё-таки снизить
источник