Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2021 April 21

DP

Defragmented Panda in pro.graphon (and gamedev)
vec3 p = k?vec3(1.0):vec3(0.0);

так не работает
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Чтобы bvec3(false, true, false) ? a : b давало b.x, a.y, b.z
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Но, видимо, так только в HLSL можно
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
В GLSL было принято делать через mix(b, a, vec3(cond))
источник

DP

Defragmented Panda in pro.graphon (and gamedev)
ну это уже совсем магия
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
Не магия, магия это когда ты взмахнул палочкой и у тебя в компе появилось 3090 нвидии
источник

DP

Defragmented Panda in pro.graphon (and gamedev)
нет, так не работает. я чот напутал
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
Или когда сразу мелкософт вдруг исчез
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
Или когда хуанг стал работать в amd, а нвидии не было
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
Вот это магия
источник

DP

Defragmented Panda in pro.graphon (and gamedev)
if (cur.x>0.5 && sum.x>1.5 && sum.x<3.5) ans.x=1.0;

а это можно сделать для всех компонентов вектора?

glsl, webgl, fragment shader
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
Есть кстати хаки, условное присвоение, ща покажу
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
источник

DP

Defragmented Panda in pro.graphon (and gamedev)
на гпу отсутствуют почти все бит операции =(

(ну, в webgl по крайней мере)
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
У тебя ans.x в самом начале чему равно?
источник

DP

Defragmented Panda in pro.graphon (and gamedev)
0.0 например
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
Если 0, то там всё просто на самом деле. Ты можешь это условие cur.x>0.5 && sum.x>1.5 && sum.x<3.5 перетащить в bool, потом конвертануть во float, тем самым если оно истино, тогда float = 1.0 и ты можешь просто ans.x умножить на это выражение. Ну если там преобразования из bool во float возможны
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
Ну вообще там не надо умножать, просто ему присваивай
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
Я чёт затупил
источник