Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2021 April 21

ML

Maksim Litvinov in pro.graphon (and gamedev)
гыгы. Если кто на 3D рендеринг учился, можете обратно разучиваться.
источник

N

NeuroKALKA in pro.graphon (and gamedev)
Как забыть C++ за 21 день
источник

ML

Maksim Litvinov in pro.graphon (and gamedev)
начать учить go.
источник

AM

Aleksey Muravev in pro.graphon (and gamedev)
Перегрузи функцию
источник

K

Kovez in pro.graphon (and gamedev)
Инженер ядерщик сможет стать маляром, а маляр - ...
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
Rust
источник

ML

Maksim Litvinov in pro.graphon (and gamedev)
а маляр — директором.
источник

ML

Maksim Litvinov in pro.graphon (and gamedev)
тогда вообще всё нахрен забудешь. Не подойдёт.
источник

DP

Defragmented Panda in pro.graphon (and gamedev)
bvec3*vec3 не работает

есть более адекватный метод чем каждый компонент отдельно обрабатывать?
if(bvec3.x) vec3.x = vec3.x

glsl, fragment shader, webgl1
источник

ЯЛ

Ярослав Лаппо... in pro.graphon (and gamedev)
(vec3)bvec3 * vec3 работает?
источник

DP

Defragmented Panda in pro.graphon (and gamedev)
нет, vec3(bvec3)*vec3 работает, пасиба
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
А ?: покомпонентно только в HLSL работает, или в GLSL тоже?
источник

DP

Defragmented Panda in pro.graphon (and gamedev)
vec3 p = k?vec3(1.0);
о, крутяк, так тоже работает

upd: нет
источник

ЯЛ

Ярослав Лаппо... in pro.graphon (and gamedev)
Ну кстати так и побыстрее может быть
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Не превращается в any или all внутри, скажем?
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
А где правая сторона?
источник

s

symbol-rt-xxxxx in pro.graphon (and gamedev)
nim
источник

s

symbol-rt-xxxxx in pro.graphon (and gamedev)
Haxe
источник

DP

Defragmented Panda in pro.graphon (and gamedev)
(A) ? (B) : (C)
if(A) {(B)} else {(C)}

мне (C) и не нужен жеж
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Не, я имею в виду не if, а именно покомпонентную выборку
источник