Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2021 April 21

XD

Xottab DUTY in pro.graphon (and gamedev)
-1 даже unsigned бывает special case
источник

XD

Xottab DUTY in pro.graphon (and gamedev)
Чисто интересно, время потратить)
источник

XD

Xottab DUTY in pro.graphon (and gamedev)
А, вообще, можешь поподробнее описать что ты делаешь?
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
called with imageExtent = (-1,-1), which is outside the bounds returned by vkGetPhysicalDeviceSurfaceCapabilitiesKHR(): currentExtent = (0,0), minImageExtent = (0,0), maxImageExtent = (0,0)
оно под капотом кастит в signed лол. Но это ничего не меняет
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
окошко в вулкане делаю
источник

XD

Xottab DUTY in pro.graphon (and gamedev)
Можно его не сворачивать, но скрыть? Так вероятнее, что сработает
источник

DE

Denis Ershov in pro.graphon (and gamedev)
В идеале, отлавливать на уровень выше. То есть если от условного GLFW ловишь 0 0, то в такой ситуации просто ничего не делаешь.
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
костыли это, если окно сворачивается, оно должно сворачиваться
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
типо вообще не делать свапчейн и не сабмитить в презент? Я думал, но как-то криво это все
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
источник

DE

Denis Ershov in pro.graphon (and gamedev)
Это самый просто и стабильный вариант. Криво, но стабильно.
источник

XD

Xottab DUTY in pro.graphon (and gamedev)
Я просто не понял, что ты делаешь
источник

XD

Xottab DUTY in pro.graphon (and gamedev)
Но да, зачем рендерить, если окно свёрнуто
источник

DE

Denis Ershov in pro.graphon (and gamedev)
Ещё хуже, кстати, если пытаться отлавливать resize на уровне ошибок от acquireNextImageKHR или же presentKHR. Там ещё и разные вендоры разные ошибки возвращают порой. 🌚
источник

XD

Xottab DUTY in pro.graphon (and gamedev)
> Там ещё и разные вендоры разные ошибки возвращают порой.
А вот это уже грустновато 🌚
источник

VK

Vladislav Khudziakov in pro.graphon (and gamedev)
зачем тебе свопчейн в свёрнутом окне? просто удали свопчейн когда сворачиваешь и создай нужного размера когда разворачиваешь
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
ну в общем понял всем спасибо
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
Переслано от koren
Я потратил 4 часа... На то, чтобы узнать, что алгоритм DoF то у меня работает. Но ему нужна не максимальная глубина (6000), а меньшее значение, иначе появляются такие приколы
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
Чет вообще не понятно DOF это или нет
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
Ты бы хоть на 3д Кубе тестил
источник