Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2021 April 14

N

NeuroKALKA in pro.graphon (and gamedev)
источник

N

NeuroKALKA in pro.graphon (and gamedev)
От наших любимых авторов прямо
источник

МД

Михаил Деревянных... in pro.graphon (and gamedev)
да я ждал
источник

МД

Михаил Деревянных... in pro.graphon (and gamedev)
когда они нерф захотят аппаратно ускорят
источник

МД

Михаил Деревянных... in pro.graphon (and gamedev)
для следующего околуса
источник

МД

Михаил Деревянных... in pro.graphon (and gamedev)
кажись осталось не долго))
источник

МД

Михаил Деревянных... in pro.graphon (and gamedev)
мне кстати всегда было в таких моментах интересно
источник

МД

Михаил Деревянных... in pro.graphon (and gamedev)
- патент то в итоге принадлежит компании?
источник

МД

Михаил Деревянных... in pro.graphon (and gamedev)
то есть сам Антон Каплянов фактический прав на него не имеет?
источник

МД

Михаил Деревянных... in pro.graphon (and gamedev)
и просто ради приличия и уважения указывается автор
источник

МД

Михаил Деревянных... in pro.graphon (and gamedev)
?
источник

N

NeuroKALKA in pro.graphon (and gamedev)
Хз насчет этого
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
А можно про это поподробнее? А лучше где про это почитать
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Зачем анонимный? А как допрашивать людей тогда?
источник

N

NeuroKALKA in pro.graphon (and gamedev)
Ээм
источник

N

NeuroKALKA in pro.graphon (and gamedev)
Я юзаю...
Анонимный опрос
19%
No AA
9%
SSAA
25%
MSAA
18%
TAA
14%
FXAA
0%
MLAA/SSAA
16%
Другое
Проголосовало: 80
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
MSAA в opengl по дефолту можно включить в несколько строк и будет работать аппаратно, поэтому это пока самый удобный вариант
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
До первого постпроцессингового эффекта, читающего глубину :)
источник

A

Andrei Konshyn in pro.graphon (and gamedev)
ручками резолвить)
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Результат очень сильно зависит от самого эффекта и от того, что именно ты понимаешь под "резолвить"
источник