Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2021 April 13

МД

Михаил Деревянных... in pro.graphon (and gamedev)
должна позволять быстро засемплировать точку
источник

МД

Михаил Деревянных... in pro.graphon (and gamedev)
среди всех треугольниках сцены
источник

МД

Михаил Деревянных... in pro.graphon (and gamedev)
я про это
источник

МД

Михаил Деревянных... in pro.graphon (and gamedev)
Концепцию понимаю, конкретную эффективную реализацию - сложно.
источник

N

NeuroKALKA in pro.graphon (and gamedev)
Это найс вопрос, как засэмплить эти точки
источник

N

NeuroKALKA in pro.graphon (and gamedev)
Мб кинуть по брдф их, а потом заресэмплить и еще раз сконнектить
источник

N

NeuroKALKA in pro.graphon (and gamedev)
Но это еще больше лучей
источник

N

NeuroKALKA in pro.graphon (and gamedev)
Ну а вообще пока если абстрактно говорить, то просто рандомно селектишь точку на рандомном треугольнике
источник

МД

Михаил Деревянных... in pro.graphon (and gamedev)
Да
источник

МД

Михаил Деревянных... in pro.graphon (and gamedev)
Если абстрактно то да так
источник

N

NeuroKALKA in pro.graphon (and gamedev)
Но это довольно тоже тупо
источник

N

NeuroKALKA in pro.graphon (and gamedev)
Особенно для больших сцен
источник

МД

Михаил Деревянных... in pro.graphon (and gamedev)
Угу
источник

N

NeuroKALKA in pro.graphon (and gamedev)
На той малой сцене ок будет
источник

МД

Михаил Деревянных... in pro.graphon (and gamedev)
Я подумал - может какую-то мешку
источник

МД

Михаил Деревянных... in pro.graphon (and gamedev)
с помощью этой штуки выбирать
источник

МД

Михаил Деревянных... in pro.graphon (and gamedev)
А далее точку семплировать просто на основе её распределения\равномерного распределения
источник

АК

Антон Ковалев... in pro.graphon (and gamedev)
Сейчас бы GNM не проверенный временем)
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
А ты по нему разбираешься?
источник

АК

Антон Ковалев... in pro.graphon (and gamedev)
Приходится
источник