Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2021 April 13

МД

Михаил Деревянных... in pro.graphon (and gamedev)
то есть
источник

МД

Михаил Деревянных... in pro.graphon (and gamedev)
все треугольники выступают как vpl?
источник

N

NeuroKALKA in pro.graphon (and gamedev)
источник

N

NeuroKALKA in pro.graphon (and gamedev)
Во
источник

N

NeuroKALKA in pro.graphon (and gamedev)
Surface form of the LTE
источник

МД

Михаил Деревянных... in pro.graphon (and gamedev)
да
источник

МД

Михаил Деревянных... in pro.graphon (and gamedev)
помню такое преобразование
источник

МД

Михаил Деревянных... in pro.graphon (and gamedev)
уравнения
источник

N

NeuroKALKA in pro.graphon (and gamedev)
dA это точки сцены просто
источник

N

NeuroKALKA in pro.graphon (and gamedev)
Все
источник

МД

Михаил Деревянных... in pro.graphon (and gamedev)
именно
источник

МД

Михаил Деревянных... in pro.graphon (and gamedev)
и получается
источник

N

NeuroKALKA in pro.graphon (and gamedev)
ЭТо, кстати, то, что делает алгоритм радиосити
источник

N

NeuroKALKA in pro.graphon (and gamedev)
Вот он их ресэмплит
источник

N

NeuroKALKA in pro.graphon (and gamedev)
Эти точки
источник

МД

Михаил Деревянных... in pro.graphon (and gamedev)
угу...
источник

МД

Михаил Деревянных... in pro.graphon (and gamedev)
а как эффективно это сделать?)
источник

МД

Михаил Деревянных... in pro.graphon (and gamedev)
ну то есть нам некая переменная U
источник

МД

Михаил Деревянных... in pro.graphon (and gamedev)
случайная
источник

МД

Михаил Деревянных... in pro.graphon (and gamedev)
которую мы поддерживаем
источник