Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2021 April 13

N

NeuroKALKA in pro.graphon (and gamedev)
По-моему, об этом даже в выводах пейпера рестира сказано
источник

N

NeuroKALKA in pro.graphon (and gamedev)
Что можно для VPLов юзать
источник

МД

Михаил Деревянных... in pro.graphon (and gamedev)
то есть некие направления отражения
источник

МД

Михаил Деревянных... in pro.graphon (and gamedev)
с помощью рестира
источник

МД

Михаил Деревянных... in pro.graphon (and gamedev)
ресемплят?
источник

МД

Михаил Деревянных... in pro.graphon (and gamedev)
воспринимая их как направленные VPL?
источник

МД

Михаил Деревянных... in pro.graphon (and gamedev)
(перефразировал чтобы быть уверенным что я понял тебя правильно)
источник

МД

Михаил Деревянных... in pro.graphon (and gamedev)
но это штука все равно же работает токо для первого отскока от видимой в экране поверхности?
источник

МД

Михаил Деревянных... in pro.graphon (and gamedev)
то есть далее все по дефолту?
источник

N

NeuroKALKA in pro.graphon (and gamedev)
Есть просто лайты
источник

N

NeuroKALKA in pro.graphon (and gamedev)
А есть индиректные сурфейсы
источник

N

NeuroKALKA in pro.graphon (and gamedev)
Которые могут быть тоже трактованы как лайты, по факту
источник

N

NeuroKALKA in pro.graphon (and gamedev)
Мы их можем сконнектить простым шадоу лучом
источник

N

NeuroKALKA in pro.graphon (and gamedev)
В этом суть VPL
источник

N

NeuroKALKA in pro.graphon (and gamedev)
Вот я лично понял, что они просто всё в один список забивают и ресэмплят вместе
источник

N

NeuroKALKA in pro.graphon (and gamedev)
Т.е. не направления они сэмплят, а точки
источник

N

NeuroKALKA in pro.graphon (and gamedev)
Ща скину
источник

N

NeuroKALKA in pro.graphon (and gamedev)
Сайт pbr-book положили, походу
источник

МД

Михаил Деревянных... in pro.graphon (and gamedev)
но в таком случаи
источник

МД

Михаил Деревянных... in pro.graphon (and gamedev)
мы все поверности должны так воспринимать
источник