Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2021 April 12

AO

Aleh Orchan in pro.graphon (and gamedev)
На всякий случай скину сюда, с трудом почему то ее нашел
источник

AO

Aleh Orchan in pro.graphon (and gamedev)
источник

AO

Aleh Orchan in pro.graphon (and gamedev)
Real-Time 3D Rendering with DirectX and HLSL: A Practical Guide to Graphics Programming by Paul Varcholik
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
А UnpackAlignment к ним не относится?
источник

A

Andrei Konshyn in pro.graphon (and gamedev)
источник

A

Andrei Konshyn in pro.graphon (and gamedev)
#book
источник

DK

David Kravets in pro.graphon (and gamedev)
Взаимодействуют ли игровые библиотеки с графической подсистемой Ос ? Извиняюсь заранее возможно за глупый вопрос ?
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Относится, но оно для целых строк, а не для отдельных пикселей
источник

eb

ed braed in pro.graphon (and gamedev)
Смотря что здесь подразумивается под "графической подсистемой" и "игровые библиотеки", но если кратко то - да.
источник

EH

E1 (не бот) Hephaest... in pro.graphon (and gamedev)
Если библиотека рисует в окне, то ей по любому придется попросить у ОС то самое окно и доступ к его фреймбуферу
источник

МД

Михаил Деревянных... in pro.graphon (and gamedev)
https://arxiv.org/pdf/2102.10294.pdf с виду это одно из самых крутых пейперов, обозревающих все текущие решения проблем объемного рендера (проблема расчета трансмитенса), четко анализирую их эффективность и предлагающие свое решение
источник

МД

Михаил Деревянных... in pro.graphon (and gamedev)
но там прям стата идет)
источник

МД

Михаил Деревянных... in pro.graphon (and gamedev)
так что осторожно кто её не любит
источник

МД

Михаил Деревянных... in pro.graphon (and gamedev)
+ линейная сходимость (что может быть лучше?))
источник

МД

Михаил Деревянных... in pro.graphon (and gamedev)
@kajajjj  ты попытаешься понять пейпер, новую технологию? Я просто думаю скорее всего вечером смогу норм попытаться прочесть, но судя по объему и формулам, в одиночку буду долго догонять. Может кто-то еще планирует пропустить через себя статейку?
источник

МД

Михаил Деревянных... in pro.graphon (and gamedev)
(штука кажется ооочень просто многообещающей, учитывая что только рей маршинг хорошо кладется на архитектуры современных гпу - чтобы хоть какое-то когерентное обращение к памяти было бы, а не как у всех счетчиков других - рандомное)
источник

N

NeuroKALKA in pro.graphon (and gamedev)
Надо посмотреть, но сейчас тоже не могу, надо бы какой-нибудь дискордный консилиум по разбору пейперов организовать
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
Сложна, да
источник

МД

Михаил Деревянных... in pro.graphon (and gamedev)
+
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
@Mishok43 напиши статью потом
источник