Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2021 April 12

МД

Михаил Деревянных... in pro.graphon (and gamedev)
Это ебко
источник

DK

David Kravets in pro.graphon (and gamedev)
@Mishok43 интересный ник , двоякий
источник

МД

Михаил Деревянных... in pro.graphon (and gamedev)
Я столько раз на простые темы хотел статьи на дтф писать, чтоб хоть как-то российское сообщество игроков пообразовывать - безумно сложно и лень.
источник

МД

Михаил Деревянных... in pro.graphon (and gamedev)
Исторический сложилось с дества. Первая часть от имени, вторая - номер региона откуда я)
источник

МД

Михаил Деревянных... in pro.graphon (and gamedev)
https://research.nvidia.com/publication/2021-04_Appearance-Driven-Automatic-3D да они задолбали со статьями. очередная годнота
источник

МД

Михаил Деревянных... in pro.graphon (and gamedev)
точно нужен дискорд
источник

YS

Yaroslav Savin in pro.graphon (and gamedev)
Дискорд в принципе отличная штука, и голос, и раздельные текстовые каналы, всякие пейперы можно складировать удобно для всех)
источник

YS

Yaroslav Savin in pro.graphon (and gamedev)
Странно что ещё не создали
источник

VA

Vladimir Alyamkin in pro.graphon (and gamedev)
И пользоваться им лень :)
источник

YS

Yaroslav Savin in pro.graphon (and gamedev)
У меня лично всегда запущен, как и телега
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Он же монстр, жрёт кучу ресурсов
источник

uユ

und ユビキタス in pro.graphon (and gamedev)
+++
источник

МД

Михаил Деревянных... in pro.graphon (and gamedev)
просто почта для заработка для какого-то artec. токо время оптимизации надо ускорить (что всегда решаемо)
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Кажется, там типичный электрон...
источник

uユ

und ユビキタス in pro.graphon (and gamedev)
+
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
И протокол наверняка закрытый, что кастомный клиент не сделать
источник

YS

Yaroslav Savin in pro.graphon (and gamedev)
да нет
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
протокол-то открытый, но еула не позволяет кастомные клиенты
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
да, но как для чего-то на электроне дискорд довольно шустрый
источник

YS

Yaroslav Savin in pro.graphon (and gamedev)
кастомные клиенты были и есть (вроде)
источник