Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2021 April 10

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
restrict не так и часто нужен, достаточно const правильно расставить
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
но тут я гляжу не тот случай
источник

A

Andrei Konshyn in pro.graphon (and gamedev)
Смешались в кучу люди, кони, мечи, секиры, топоры
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
вообще плохо что в плюсы никак не могут завезти restrict
источник

A

Andrei Konshyn in pro.graphon (and gamedev)
и не завезут, думаю. из-за политики строгой типизации
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
ну у меня была функция принимающая 2 const& аргумента и возвращающая результат через return, там restrict не нужеy, хватит и гарантий даваемых const
источник

A

Andrei Konshyn in pro.graphon (and gamedev)
ты понимаешь, для чего restrict нужен?
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
да я в курсе, но в некоторых случаях все его гарантии не нужны, чтобы компилятор нормально компилил
источник

A

Andrei Konshyn in pro.graphon (and gamedev)
так в каких случаях restrict не нужен?
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
когда у твоей функции все входные аргументы — const ссылки
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
впрочем может оно и не так, ибо const можно отбросить, а тип за указателем быть изначально не const
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
я вообще к чему, к тому что в плюсах нету restrict и для переносимого кода, желательно обходится без него
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
Что значит отбросить?
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
const_cast
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
и?
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
он не позволяет изменять данные по указателю
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
позволяет, в стандарте чётко прописано в каких именно случаях
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
и в каких именно?
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
а, вник
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
на самом деле не очень-то четко
источник