Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2021 April 10

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
я про то что вес увеличился и наверняка большая часть это переработанные модели которые недоступны
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
почему недоступны?
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
сделали из 2д игры 3д
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
я предположил
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
нет. Доступны
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
в варкрафте сделали единный клиент и теперь всем надо качать 40 гигов рефоржеда, но у тех у кого старая версия, вроде как, новые модели не доступны
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
у тех, кто рефоржед не купил?
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
да
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
кажется старая версия Diablo II будет отдельным продуктом
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
оно и к лучшему
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
как интересно выглядит эта инфраструктура старого батлнета, на котором старый Diablo II крутится. Наверное там один сервер под всё).
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
фуф, восстановил исходники, ещё оказалось что там я пытался меню забубенить и потому после первого запуска был чёрный экран
источник

C

Crockett in pro.graphon (and gamedev)
Как в варкрафте опять менюшка на chromium работать будет?
источник

A

Andrei Konshyn in pro.graphon (and gamedev)
https://godbolt.org/z/8vvsM4YfM

ты бы еще в дебаге сравнивал
источник

A

Andrei Konshyn in pro.graphon (and gamedev)
я там немного подрезал, чтобы много кода не писать
источник

АК

Антон Ковалев... in pro.graphon (and gamedev)
ну если так сделать то да
источник

АК

Антон Ковалев... in pro.graphon (and gamedev)
но опять же, это кланг
источник

АК

Антон Ковалев... in pro.graphon (and gamedev)
MSVC вообще никак не мог оптимайзить это
источник

A

Andrei Konshyn in pro.graphon (and gamedev)
ну так компилятор не может как ты делать какие-то предположения, у него есть гарантии. ему нужно дать понять, что можно делать, а что нет. как минимум стоит добавлять restrict
источник

A

Andrei Konshyn in pro.graphon (and gamedev)
я думаю, любой компилятор сможет в нормальную векторизацию, надо только ему помочь
источник