Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2021 April 10

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
Всё зависит от компилятора же
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
Ну это да, верно всё, но я уже настолько понял этот memset, что мне кажется, что реально допущу  ошибку один раз из 1000 использований.
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
я же как-то сокобан запиливал так и не допилил
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
осторожно PE-executable
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
как думаете стоит мне эту штуку перевести на симейк и выложить на гитхаб?
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
заодно покидаете помидорами в кривой код (зато он быстро писался)
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
Я за то чтобы все что можно на гитхаб выкладывать
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
Я даже новеллу на ренпу которую в школе писал выложил:)
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
единственное у меня там битмапы и хз как с ними быть
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
а ещё наверное лучше бы это дело переименовать, а то мало ли что...
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
как думаешь стоит подобрать другое название или это оставить?
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
да текущее ок, не принципиально думаю
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
вот блин, в исходниках файл потерялся и, возможно, не один, видимо куда-то копировал и вместо копирования переместил
источник

ИМ

Илья Максимович... in pro.graphon (and gamedev)
Столкнулся с проблемой понимания работы шейдеров. В вертексном считаю WorldPosition как Model * Position. Во фрагментном вывожу это значение и получаю плавные переходы цветов. Вопрос такой - каким образом я получаю правильный WorldPosition для фрагмента, когда я его считаю в VS? Как это происходит вообще?
источник

ИМ

Илья Максимович... in pro.graphon (and gamedev)
Правиль ли я понимаю что в растеризаторе происходит интерполяция Output'ов VS, к которым принадлежит фрагмент?
источник

AM

Aleksey Muravev in pro.graphon (and gamedev)
Да
источник

ИМ

Илья Максимович... in pro.graphon (and gamedev)
Благодарю.
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
Качаю. Он ведь на один CD помещался, а теперь 16ГБ.
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
постигла судьба варкрафта?
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
В плане непринятия комьюнити? Вряд ли. Вроде бы не хейтят.
источник