Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2021 April 11

C

Crockett in pro.graphon (and gamedev)
Понимаю
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
У вас константность совсем не снимается со ссылок?
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
У нас это явно помечается, как источник UB. И вообще во многих случаях нужда в подобном есть результат плохой архитектуры.
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
про архитектуру это везде так
источник

Тᅠ

Туночка ᅠᅠ... in pro.graphon (and gamedev)
В чем может быть проблема при компиляции этого шейдера?
источник

Тᅠ

Туночка ᅠᅠ... in pro.graphon (and gamedev)
вместо ошибок мне пишет кучу вопросиков(раньше писало текстом)
источник

A(

Andrey (@AndrewB330) in pro.graphon (and gamedev)
Подскажите, а если я создаю текстуру таким образом:
glTexImage3D(GL_TEXTURE_3D, 0, GL_R8, data_w, data_h, data_d, 0, GL_RED, GL_UNSIGNED_BYTE, pointer);
То она будет занимать w*h*d байт или как 3 канала w*h*d*3?
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
на видяхе, хз что получится, но на вводе должно быть первое
источник

A(

Andrey (@AndrewB330) in pro.graphon (and gamedev)
ну на вводе да, меня больше интересует сколько по итогу будет занимать. Просто предполагается достаточно большая текстура
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Как три канала точно занимать не будет, R8G8B8 не существует)
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
(Ну, может быть, на каких-то совсем старых и странных GPU)
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Существуют R8G8B8X8 и R8
источник

A(

Andrey (@AndrewB330) in pro.graphon (and gamedev)
а, ну да. Ну мне главное чтоб занимало столько же сколько и по факту данных
источник

A

Arelav in pro.graphon (and gamedev)
А что насчет R8G8? И всяких текстур с 16/32?
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
вот ради чего я раскапывал свой сокобан https://github.com/disba1ancer/sokoban/blob/master/src/util/ITextureDataProvider.h
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
сразу предупреждаю не собирается с sdk от msvc
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
а ещё там можно найти всякие штуки которые перекочевали в мой текущий движок
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Есть R32G32B32, но это в основном для буферов. Хотя, вроде, для текстур какая-то поддержка есть
источник