Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2021 April 10

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
Ну так какой компиль в плане генерации кода лучше? Силанг?
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
На данный момент
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
и gcc и clang, нельзя точно сказать кто из них лучше, выбирай тот который позволяет религия, ну или жребий брось
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
Такие вещи часто скачут из проекта в проект, могут быть самостоятельными библиотеками. И без унифицированного интерфейса пользоваться ими неудобно
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
Ну я близок к gcc, к тому же как я недавно говорил, он у меня стоит с недавнего времени
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
ну делай на нём
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
я тоже на gcc сижу
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
только есть один нюанс под виндой, gcc совсем не умеет в c++/winrt, а шланг, возможно умеет, но не полноценно, по крайней мере msdn гарантий относительно шланга не даёт
источник

eb

ed braed in pro.graphon (and gamedev)
memset вместо std::fill, это как memcpy вместо std::copy
Круто и быстро, вот только зачем это пропагандировать, учитывая что тёмные стороны таких вот Си'шных функций ты конечно же не упомянул..
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
Я их не упомянул, но если у тебя нужных знаний нету, тогда ты их и использовать не будешь видимо, не так ли?
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
даже с нужными знаниями легко допустить ошибку
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
но и выкидывание таких низкоуровневых функций я не приветствую, защита от дурака это такое себе
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
Ну да, действительно, но опять же когда ты на другом языке кодишь, там тоже ты можешь допустить ошибку, ну так же?
источник

eb

ed braed in pro.graphon (and gamedev)
Оптимизируешь что-то с помощью явного memset - молодец, флаг в руки.
Но это же не панацея, к чему эта агитация?
Кто-то из менее опытных может и за чистую монету схавать такие "советы".
источник

A

Arelav in pro.graphon (and gamedev)
Я кст думаю std::copy в memove раскрывается, не? memcpy так то вообще грустно
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
Если я пишу в этом чате, это считается пропагандой?
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
не спорю, но тут как раз случай про то что у нас есть одна функция с которой легко напортачить и другая с которой это сделать сложнее, я бы выбрал вторую, но хотелбы чтобы и первую я мог иногда выбирать
источник

Тᅠ

Туночка ᅠᅠ... in pro.graphon (and gamedev)
победил NULL ON FIRSTREAD?
источник

eb

ed braed in pro.graphon (and gamedev)
Нет, а когда пишешь "так быстрее, даже не спорьте" - тогда очень даже похоже.
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
Ну в каких то случаях действительно быстрее, я же не говорю, что всегда
источник