Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2021 April 10

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
Верно, по иронии судьбы, sse и avx которые казалось бы быстрее, но в каких то задачах они медленнее, да
источник

АК

Антон Ковалев... in pro.graphon (and gamedev)
поэтому тут дело случая
источник

АК

Антон Ковалев... in pro.graphon (and gamedev)
и все зависит от задачи
источник

A

Arelav in pro.graphon (and gamedev)
У меня просто сложилось впечатление что код на жабе по дефолту будет таким, хотя я могу быть не совсем прав
источник

АК

Антон Ковалев... in pro.graphon (and gamedev)
Может твоя задача и будет занимать одну SSE инструкцию, но насколько она медленнее, чем те инструкции, которые есть в стандартном скалярном x86?
источник

eb

ed braed in pro.graphon (and gamedev)
Блиа, радикализация чего либо в ИТ - это ошибка. Неужели это так сложно понять?
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
У меня много таких объектов
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
И некоторые программы мне действительно удалось ускорить
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
Но оказывается, их можно было бы сделать ещё лучше
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
Да, мне нужно было сделать мой контейнер stl совместимым
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
Но это я понимал, только потом, когда прога была ускорена и забыта
источник

A

Arelav in pro.graphon (and gamedev)
Что за контейнер то
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
Объектный пул
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
Ну и где радикализация?
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
Именно
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
И вообще я стараюсь аллокации не использовать
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
В этом нет необходимости
источник

A

Arelav in pro.graphon (and gamedev)
Когда пишешь что такое
>Всё равно std::fill медленее
>Потому что он содержит ещё прыжок
источник

A

Arelav in pro.graphon (and gamedev)
А нафига ему стл интерфейс, кинь ссылку на код, если это опенсурс
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
да бывает и так что одна sse инструкция медленнее нескольких других sse инструкций
источник