Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2021 April 10

АК

Антон Ковалев... in pro.graphon (and gamedev)
бывает такое, что вызов cpuid медленнее, чем та инструкция на которую идет проверка)
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
Ну ты явно опять же не читаешь чат. Как я говорил, я человек такой, что всегда явно напишу
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
Что я хочу
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
Если хочу мемсет, я его напишу
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
Вместо стдфилл
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
Потому что его нужно использовать в библиотеке рефлексии, которая сильно полагается на фичи stl контейнеров
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
А вы дальше прячьте
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
ну если используется cpuid то лучше это вынести в инициализацию, которая до работы всех алгоритмов настроит код на скорость, но это сложно
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
Под ненужной обёрткой
источник

АК

Антон Ковалев... in pro.graphon (and gamedev)
сложно сделать глобальную функцию, которая просто возвращает bool?
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
ну или список bool'ов, да
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
учитывая  способности компиляторов выкидывать такие обёртки, я уже не пугаюсь их, а использую, ибо реально удобнее и зачастую от ошибок страхует, не от всех, но всё таки
источник

A

Arelav in pro.graphon (and gamedev)
Ну то есть, ради библиотеки с рефлексией ты предлагаешь в стл затащить какие-то базовые классы для своих контейнеров (что итак редкий кейс). Чем ты лучше тех кто затащил элиптический интеграл?
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
Да там вообще элиптический интеграл лишний
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
Как и многие другие вещи
источник

A

Arelav in pro.graphon (and gamedev)
Ну а многих хороших вещей нет, например бдеревьев или нормальной хешмапы
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
Слушай, ты же в структурах хорошо понимаешь?
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
Почему ради? Любой алгоритм полагается на итераторы, любая шаблонная библиотека работающая с контейнерами, полагается на их стл совместимость
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
в общем msvc довольно странно компилирует код
источник

A

Arelav in pro.graphon (and gamedev)
Это не совсем правда, обычно если у тебя есть какой то контейнер использовать на его итераторах что то кроме foreach не эффективно, например: map: find/lower_bound
То есть в большинстве кейсов ты имплментишь свои методы для которых как раз и создал эту структуру данных. Тот же лру кеш как пример
источник