Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2021 April 09

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
Там реально очень много чего нету, что я использую
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
Все это могло быть в сторонней библиотеке, с открытой реализацией
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
Зато есть то, что не использую
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
Я до недавних времен в каждый проект таскал array_view и свой пул аллокатор
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
было и есть и во многих вариантах. Но пользователи C++ жалуются, что ничего нет в стандартной библиотеке. Это ведь замечательно, что есть в стандартной библиотеке: есть множество осмысленных гарантий на свойства этих штук. Поддерживается почти вечно.
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
Кстати std::fill работает медленнее, чем memset
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
всё. Переходим на Си
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
До сих пор нет iterator_base и sequential_container_base, которые вроде как есть в бусте
Чтобы не реализовывать руками все методы и трейты для совместимости со стандартными алгоритмами
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
офигеть (про <charconv> для floating-point типов): it is over a half of megabyte of source code, it is ... one of the largest things that we have in entire STL at least in MSVC implementation.
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
Вообще std такое себе. Правильно, что id реализовывали всё своё, когда перешли с си на плюсы. Ну точнее они совмещали си и плюсы
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Для POD, или у тебя там copy assignment такое, что там ещё и рефкаунты какие-то меняются?
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
В дебаге или в релизе?
источник

eb

ed braed in pro.graphon (and gamedev)
А что в std плохо?
Если что-то медленно, сделай своё кто мешает то?
Сейчас бы свои контейнеры с нуля писать..
источник

ED

Elias Daler in pro.graphon (and gamedev)
Тогда C++ был еще фиговым, даже не 03
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
Я контейнеры с нуля не пишу, благо не использую их вообще особо
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Компиляторы логику memset, вроде, видят сейчас
источник

eb

ed braed in pro.graphon (and gamedev)
Ну дк используй memset?
источник

ED

Elias Daler in pro.graphon (and gamedev)
Кармак даже признавал, что когда писал Дум 3, знал C++ плохо, и написал бы иначе, если бы знал хорошо
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
Ну его я и использую
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
Ни кто этого делать не запрещал
источник