Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2021 April 09

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
да. Я использовал вот эту библиотеку https://llvm.org/docs/LibFuzzer.html
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
А вообще, зачем эта функция в стандартной библиотеке? Зачем midpoint там нужен, тоже самое можно сказать и про hypot, lerp и похожие. Потому что это не математические примитивы, а лишь просто более удобное использование некоторых формул.
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
А такие вещи если программисту надо, он сам напишет
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
если у тебя мощность множества корректных инпутов огромная (например, геометрический алгоритм), то кроме как fuzzing-а мало удобных способов тестирования.
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Затем что легко можно допустить ошибки связанные с переполнением
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
ты видео посмотри там ниже
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
разуверишься в том, что всё так просто
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Жаль на инглише...
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
Ну потому что я привык, что в С/С++ ничего лишнего особо нету, но в последнее время они куда-то полезли не туда.
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
hypot как раз про переполнение — на cppreference указано, насколько я помню
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
здесь как раз "туда"
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
В плюсах дофига странных алгоритмов
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
например?
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
Именно поэтому я сам всё пишу и на Си в основном
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
По приколу опять же
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
В си всё ещё хуже
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
Там не хуже, там понятнее
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Как на ассемблере, ну почти
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
что это значит? Ты сам все алгоритмы реализуешь?
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
Ну многие вещи да, но у меня реально вижуал студио просто забит десятками солюшенов, очень много ни кому не нужного легаси и прочих вещей. Но иногда бывает некоторые вещи из пыли достать необходимо.
источник