Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2021 April 09

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
Такое и в Си написать можно
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
Отредачил. Ну почти
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
как ты создашь vbo конструкцией как у меня в си?
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
vbo.target это вообще constexpr зависящий от типа буфера
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
в си ты бы имел функции а ля init_vertex_buffer(Buffer*) которые бы таргет устанавливали
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
не то что бы велика разница
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
Вот всё думаю, как бы с флоатами корректно работать научиться. Такие видео пугают.
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
с флотами таких проблем нет я думаю
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
ага это кек
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
ну-ну
источник

S

Sergey in pro.graphon (and gamedev)
да после std::midpoint, я бы не был так уверен
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
в общем я пока ни одного полностью корректного нетривиального геометрического алгоритма на флоатах кажется не написал. Да и скорей всего тривиального.
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
главное, что здесь ошибка)
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
разве? это прям из конца презы
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
Да, вот буквально ещё несколько лет назад я вообще флоаты не боялся, но теперь я их боюсь
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
кык
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
Root это типо корень
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
abs(a) < lo во втором случае должно содержать b
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
Ну это понятно, потому что 3 и 4 степени это вообще два разных уровня сложности
источник