Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2021 April 08

S

Serg in pro.graphon (and gamedev)
Я еще буду гуглить, но может знает кто...
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
назовите мне причины не использовать GL_RECTANGLE_TEXTURE для рендертаргетов
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
это те, что с текстурными координатами в текселях вместо 0..1?
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
да и совсем без мипов
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
всего этого ещё недостаточно? )
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
а в этом есть что-то плохое?
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
память ты всё равно не сэкономишь, они либо затайлятся с хвостами, либо будут линейными, что всрёт весь перф
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
мне вообще удобно что там текстурные координаты в текселях, для них можно использовать gl_FragCoord напрямую без деления на размер экрана
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
я только в пост процессе использую их
источник

ЯЛ

Ярослав Лаппо... in pro.graphon (and gamedev)
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
да, тоже вариант, но опять же чем будут удобнее обычные текстуры для отрисовки в них до постпроцессинга?
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
ну тебе с этим жить )
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
мне было бы очень неуютно, если бы система координат у некоторых текстур зависела от их разрешения
источник
2021 April 09

N

NeuroKALKA in pro.graphon (and gamedev)
Ваще забил хер на эти модные зумерские штуки, цпп 11 за глаза
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
В смысле модные? Там обсуждаются проблемы переполнения , которые есть и в Си, и в плюсах
источник

N

NeuroKALKA in pro.graphon (and gamedev)
Темплейты темплейтами погоняют
источник

N

NeuroKALKA in pro.graphon (and gamedev)
?
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
ладно, пожалуй викину я эти ректанглы
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
В современных плюсах не только темплейты есть
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Вот вам немного плюсов:
vbo = {};
glBufferData(vbo.target, vertCount * sizeof(scn::IMesh::vertex), vertexData.data(), GL_STATIC_DRAW);
источник