Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2021 April 09

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
Но вы так на меня не смотрите, плюсы я тоже хорошо знаю, много на них писал, просто почему-то у меня такое в бошке, что на си кажется писать "круче", "производительнее" и когда сам всё делаешь. Ну вот такой я человек просто.
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
Иногда даже ассемблерные приступы берут своё, и хочется где-то ассемблерные вставки вставить, но потом в голове я ставлю себя на место...
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
Остатки юношеского максимализма, очевидно. Что подпитывает его до сих пор?
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
Не знаю, видимо постоянное увлечение программированием и графикой
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
Вряд ли они имеют смысл. Только для очень специальных инструкций, для которых (пока ещё) нет интринсиков. Регистры-то ты вручную точно не умеешь распределять.
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
Я вот как раз про это знаю, потому что такое было актуально лет 20 назад, а в последнее десятилетие компиляторы С/С++ реально хороши, в этом я уже не раз убеждался. И сейчас обычно я часто действую иначе - стараюсь написать так, чтобы компилятор выдал тот ассемблер, который примерно мне нужен.
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
Алгоритм для вычисления всех пермутаций, сортировка первых К элементов с записью в отдельный массив, функции для расчета эллиптических интегралов
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
тебе всё это не надобилось, я так понимаю.
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
Почему же, иногда понадобилось
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
Но есть куча вещей которых нет в стд
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
И лучше бы были они а не это
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
я не могу понять, чем именно эти тебе не угодили)). Чем они так разительно отличаются от других алгоритмов? Выглядят как случайная выборка
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
Тем что это очень доменные вещи
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
нет. Нахождение следующей перестановки в лексикографическом порядке мне стопицот раз надобилось. partial_sort_copy потенциально бы надобился, если бы я про него помнил
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
эллиптические интегралы тоже наверняка надобятся где-то, как и все распределения из <random>, но пока ещё не надобились
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
А кому то в комитете понадобилось 2D фигуры рисовать. И они пытались это стандартизировать. Благо вроде как их идею отклонили
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
errf, errfc вот точно надобились. Помню, пока их не было, писал вручную.
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
если сравнивать с попытками затащить SQL, то очень даже абстрактная вещь
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
Верно
источник