Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2021 April 09

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
Но на самом деле, мне такие подходы не нравятся
источник

eb

ed braed in pro.graphon (and gamedev)
Очередной противник динамической памяти?
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
Чтобы компилятор что-то там увидел, чтобы это использовал
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
Я всегда, если такое возможно, пишу явно
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
Что я хочу
источник

TW

Tony Werner in pro.graphon (and gamedev)
Там есть лайфхак как сделать чтобы он в memset развернулся
источник

ED

Elias Daler in pro.graphon (and gamedev)
источник

eb

ed braed in pro.graphon (and gamedev)
Который, я подозреваю, анспецифаед?
источник

TW

Tony Werner in pro.graphon (and gamedev)
не. В качестве заполнителя указать не 0, а '\0'
источник

TW

Tony Werner in pro.graphon (and gamedev)
как пример
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
наверное от VLA тащится (которые признаны опасными)
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
Есть, да, но как я сказал, я всегда напишу явно
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
Вообще, мне кажется мемсет реально тяжело побороть, если вообще можно, это пока самая быстрая функция заполнения, что я встречал
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
он написан митриловыми буквами на вибраниумовой клавиатуре, которые мне не набрать на моей немагической клавиатуре? Типа никто в мире не способен специализировать реализацию fill/fill_n для char, списав с memset?
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
Так он и так на самом деле рассчитан для char, просто все типы к нему преобразуются
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
Вроде как
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
какие типы там преобразуются))). Там void *
источник

SS

Sergey Skvortsov in pro.graphon (and gamedev)
Это неверное утверждение
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
Ну докажи обратное
источник

SS

Sergey Skvortsov in pro.graphon (and gamedev)
Это работает наоборот:)
источник