Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2021 April 08

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
Переслано от koren
Вопрос есть. Кто-нибудь упарывался ImGui настолько, что создавал редактор кривых по таймлайну?
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
Переслано от koren
У меня задача сделать такой для анимаций...
источник

DE

Denis Ershov in pro.graphon (and gamedev)
Советую тут посмотреть. Тут есть и редакторы кривых и редакторы таймлайна.
https://github.com/ocornut/imgui/wiki/Useful-Widgets
А еще вероятнее, что кто-то уже такое делал и можно нагуглить. :)
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
Мне нужно что-то среднее между этих двух
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
(a + b) / 2
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
Смешно)
источник

IS

I S in pro.graphon (and gamedev)
b + (a-b)/2
источник

HM

He Man in pro.graphon (and gamedev)
брудас, ай нид хэлп. ловлю жесткие фризы на ios, на 12 айфоне, в анриле, конкретно в этом месте(запись в текстуру через replaceRegion): https://github.com/EpicGames/UnrealEngine/blob/ea87f4fb26ff8b9d8cd49b3a930f10585a6a7230/Engine/Source/Runtime/Apple/MetalRHI/Private/MetalTexture.cpp#L1382
источник

HM

He Man in pro.graphon (and gamedev)
может кто слышал, сталкивался, на остальных девайсах все ок(8, 6плюс, xr)
источник

ИФ

Имён Фамильонович... in pro.graphon (and gamedev)
В последней версии glm на гитхабе (https://github.com/Groovounet/glm) все измеряется в градусах что ли?
Я то думаю, почему у меня все не так, как в туториалах, а я вместо использования угла 45 градусов, использовал 45 радиан (2578,31 градусов)...
Где там найти последнюю версию?
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
Там мб есть глобальный дефайн, который переключает?
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
GLM_FORCE_RADIANS
источник

ИФ

Имён Фамильонович... in pro.graphon (and gamedev)
может быть и есть, но я лучше новую версию буду использовать, из другого репозитория
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
В радианах, просто там есть специальная функция перевода из градусов в радианы
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
Вообще по жизни запомни, что везде всё в радианах
источник

ИФ

Имён Фамильонович... in pro.graphon (and gamedev)
в моих случаях было правильно использовать
glm::mat4 blockProjection = glm::perspective(65.0f, (float)WIDTH / (float)HEIGHT, 0.1f, 100.0f);, например, чем
glm::mat4 blockProjection = glm::perspective(glm::radians(65.0f), (float)WIDTH / (float)HEIGHT, 0.1f, 100.0f);
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
Потому что я где только не встречал, везде радианы
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
В CAD, почти уверен, в градусах
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
Я про программирование
источник

ИФ

Имён Фамильонович... in pro.graphon (and gamedev)
да, но я использовал старую версию из другого репозитория
источник