Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2021 April 08

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Вот тоже, кстати, находил что-то подобное… Но почему? -1 это …1, -2 это …10, -3 это …11, -4 это …100, вроде, правильно должно быть
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Если их разделить на 2 как беззнаковое получится хрень...
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Как беззнаковое да, надо sign extension
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Но почему и с ним получается что-то не то?
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Ааа
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
-1 >> 1 == -1, а не 0
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Оу, надо бы перепроверить мне моё floor в fixed-point
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
источник

A

Andrei Konshyn in pro.graphon (and gamedev)
да полюбому где-то хак и картинка приходит с сервера:)
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
Вот веселуха то у тебя. Правда 45 радиан это 141.37 градуса
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
тоже искал ;)
источник

A

Andrei Konshyn in pro.graphon (and gamedev)
но я потом пару параметров потыкал и расстроился:)
за 500 строк, конечно, огонь автор
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
По сети всё чисто
источник

ИФ

Имён Фамильонович... in pro.graphon (and gamedev)
источник

МД

Михаил Деревянных... in pro.graphon (and gamedev)
https://arxiv.org/pdf/2104.02789.pdf всего 4 слоя по 25 нейронов (mlp)  и нейронная текстура с нейронным параллакс маппингом). Никогда бы не подумал что это плоские "тканевые швы", а не описанные геометрией

@kajajjj
источник

МД

Михаил Деревянных... in pro.graphon (and gamedev)
Будет любопытно сравнить насколько при нормальной импементации (тензорные ядра с fp16 арифметикой) эта штука проигрывает по скорости рендера правдe с геометрией- в особенности на расстоянии где фактический авторы заявляют успех, учитывая что там встроенная поддержика лодов с префильтрацией
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
Да, очень интересное чтиво, сохранил
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
в общем переделал большую часть юниформ на UBO, можете поглядеть на гитхабе если интересно, там же и переделанная векторная либа
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
а ты на края посмотри, подумаешь)
источник