Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2021 April 08

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
Тогда по жизни запомни: всегда везде читай документацию
источник

ИФ

Имён Фамильонович... in pro.graphon (and gamedev)
Я читал!!!!!
Но читал на оффициальном сайте, где документация к новой версии glm
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
Понял, в последних и в предпоследних версиях там в радианах
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
Вообще да, верно всё
источник

ИФ

Имён Фамильонович... in pro.graphon (and gamedev)
ухххх, я то думал, почему всё так убого крутится
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
"Стикер с пайплайном opengl"
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
это ведь для беззнаковых правильно работает, когда a < b, да?
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Нет
источник

IS

I S in pro.graphon (and gamedev)
вообще это шутка-отсылка к известному багу в quicksearch. Изначальный вариант верный.
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
а мне кажется да
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
Лушче не гадать, а протестировать
источник

IS

I S in pro.graphon (and gamedev)
вообще должно одинаково работать ибо (a + b)/2 = (2b + a -b)/2 = b + (a-b)/2
источник

IS

I S in pro.graphon (and gamedev)
вопрос в переполнениях
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
А почему не наоборот? Ради -0x80000000?
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Если a < b
источник

IS

I S in pro.graphon (and gamedev)
чтобы b+a за numeric_limits<>::max не вылезли
источник

IS

I S in pro.graphon (and gamedev)
неправильно интерпретировал вопрос, да можно и наоборот
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
благодаря вам нашёл баг в коде, (a - b) / 2 не соответствует (a - b) >> 1 для отрицательной разницы )
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
Потерял статью, там рассказывали насколько сложно сделать шаблонную функцию среднего от двух чисел
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
придётся одну инструкцию добавить, к разности прибавлять её старший бит
источник