Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2021 April 08

МД

Михаил Деревянных... in pro.graphon (and gamedev)
?
источник

МД

Михаил Деревянных... in pro.graphon (and gamedev)
можешь выделить?
источник

МД

Михаил Деревянных... in pro.graphon (and gamedev)
источник

МД

Михаил Деревянных... in pro.graphon (and gamedev)
вот по эти артефакты?
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
тут идеально прямая линия
источник

N

NeuroKALKA in pro.graphon (and gamedev)
> ALEXANDR KUZNETSOV, University of California, San Diego
Типикал студент калифорнийского юни
источник

МД

Михаил Деревянных... in pro.graphon (and gamedev)
про эту?
источник

МД

Михаил Деревянных... in pro.graphon (and gamedev)
да))
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
да
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
такое только при параллаксе бывает
источник

МД

Михаил Деревянных... in pro.graphon (and gamedev)
так это просто геометрия ткани обраывается
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
если бы это была геометрия, то линия была бы рваная
источник

МД

Михаил Деревянных... in pro.graphon (and gamedev)
а ты про это
источник

МД

Михаил Деревянных... in pro.graphon (and gamedev)
ну да, возможно
источник

МД

Михаил Деревянных... in pro.graphon (and gamedev)
интересно как это обойти конечно и важная штука, но мне кажется они пока себе такую задачу не ставили)
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
думаю может мне в репу инструкцию по сборке добавить?
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
если это делается в более чем 2 команды - да
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
нужно собирать glbinding
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
Лучше готовый Билд скрипт
источник