Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2021 April 07

ED

Elias Daler in pro.graphon (and gamedev)
Я понимаю, что формат может быть насколько угодно замечательным, но писать либу для него, чтобы его юзать... Это тяжело, и часто лучше заюзать старый формат, где загрузчики уже есть и поддерживаются многими.
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
Это просто формат закрытый по идее, то-есть проприетарный, как тот же 3ds, но однако он не имеет почти ни каких ограничений, и текстовый формат этого файла методом рефакторинга примерно изучен
источник

ED

Elias Daler in pro.graphon (and gamedev)
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
Ну fbx реально сложный формат, очень сложный
источник

ED

Elias Daler in pro.graphon (and gamedev)
Странно, что кто-то цепляется за проприетарные форматы, которые могут ломаться как угодно
источник

ED

Elias Daler in pro.graphon (and gamedev)
Но вообще недавно почти всё было проприетарное, и наверное игровым студиям привычно зависеть от таких вещей... Но мне всё же выносит мозг, что раньше было нормой покупать у кого-то права на использование либы, и получать .dll/.h и не получать исходников. Мда)
источник

s

symbol-rt-xxxxx in pro.graphon (and gamedev)
Это для другого сделано, студии часто довольно выгодно заюзать чужую закрытую разработку, чтобы в случае проблемы или бага, спихнуть часть работы на кого-то другого. А пока эта часть работы решается, своего сотрудника посадить решать другую задачу.

1 цикл студии настолько громадный и решает сразу тысячи проблем, что им не страшна подобная зависимость, потому что это вовсе независимость, а лишь разделение труда.

Другими словами, никто не за что не цепляется, любой выбор огромного офиса строится на чистой выгоде, там никто не перебирает вещи основываясь на чистоте их кода или открытости/закрытости. Будет выгоднее Open Source, точно также используют его.
источник

ED

Elias Daler in pro.graphon (and gamedev)
Это да... Даже переезд на open source делается не из-за любви к открытым технологиям... А потому что "THEY DO IT FOR FREE" 😔
источник

S

Sergey in pro.graphon (and gamedev)
так и есть
источник

S

Sergey in pro.graphon (and gamedev)
художники вон радуются, что их на blender переводят. отчего радуются, непонятно - профит идет конкретно студиям, а не им
источник

S

Sergey in pro.graphon (and gamedev)
в любой чат как ни зайдешь - разговоры про блендер
источник

MK

Michael Kharitonov in pro.graphon (and gamedev)
Причём тут профит, там многое удобнее чем в майке, вот и всё )
источник

S

Sergey in pro.graphon (and gamedev)
ну после того как поменяли свое корявое управление на "как в майке" - да, стало поприятнее
источник

MK

Michael Kharitonov in pro.graphon (and gamedev)
Они его никуда не меняли, там всё так же коряво по дефолту, а кастомизация была уже 5 лет назад, раньше я просто не трогал, скорее всего была и раньше
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
Я его обсуждаю, потому что это был первый более менее нормальный редактор моделей, который я понял, как там всё делать, это было лет 7 назад ещё примерно
источник

S

Sergey in pro.graphon (and gamedev)
с 2.8 версии поменяли очень сильно
источник

S

Sergey in pro.graphon (and gamedev)
дело не в "удобно/неудобно", а в том что "переезд на open source делается не из-за любви к открытым технологиям... А потому что "THEY DO IT FOR FREE""
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
Корявое? Чел, мне 2.7 версия в плане управления больше нравится, чем 2.8
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
Ну и как тебе такое?
источник

S

Sergey in pro.graphon (and gamedev)
каково это - быть говноедом? )
источник