Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2021 April 07

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
А она прям реально долго существовала без глобальных обновлений
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
в блендере просто не зассали сломать всё к чертям
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
Только я не знаю, зачем там средства видеомонтажа есть?
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
Если ими всё равно ни кто не пользуется
источник

ED

Elias Daler in pro.graphon (and gamedev)
Думаю из-за того, что Blender юзают для рендеринга всяких анимаций, и типа там же можно отредактировать полученный ролик
Но конечно это должны быть разные программы в идеале. А то у них ещё и свой игровой движок был...
источник

ИФ

Имён Фамильонович... in pro.graphon (and gamedev)
Как можно сделать видимой панель задач, при этом развернув приложение на весь экран?
Сейчас есть такой код, он просто разворачивает приложение во весь экран
glfwWindowHint(GLFW_DECORATED, GL_FALSE);
GLFWmonitor* monitor = glfwGetPrimaryMonitor();
const GLFWvidmode* mode = glfwGetVideoMode(monitor);
GLFWwindow* window = glfwCreateWindow(mode->width, mode->height, "mcE", nullptr, nullptr);
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
либо никак, либо шаманить с uwp
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
про второе я и сам не в курсе возможно ли это
источник

s

symbol-rt-xxxxx in pro.graphon (and gamedev)
да часто пользуются, то что ты и твои друзья (будь их даже 200 или 912) неиспользуют, не означает, что никто
источник

s

symbol-rt-xxxxx in pro.graphon (and gamedev)
но на самом деле это еще и относительно просто в написании, подобные инструменты, если архетектура изначально была заточена под анимацию по ключевым кадрам
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
У меня есть премьер про и вегас, две отличные проги видеомонтажа, которые специально для этого и предназначены, какой мне смысл использовать монтаж в блендере, когда блендер предназначен для моделирования?
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
Это как забивать гвозди не молотком, а тапками
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
Да, забить можно, но сами понимаете, как будет забиваться
источник

s

symbol-rt-xxxxx in pro.graphon (and gamedev)
Для простой и быстрой анимации в основном используют, сыро, грязно, но быстро
источник

ИФ

Имён Фамильонович... in pro.graphon (and gamedev)
оказывается, есть glfwGetMonitorWorkarea()
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
а может это не тапок, а продвинутый мультитул в котором есть молоток
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
Да, скорее всего, но молоток этот настолько кривой, что лучше взять отдельно
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
плоский молоток из ножа-бабочки?
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
Верно
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
Хотя с другой стороны можно заявить, а ваша программа так умеет?) А вот блендер умеет.
источник