Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2021 April 07

MB

Mike Busyrev in pro.graphon (and gamedev)
Всем привет, давно тут не был. Технический вопрос, нужен консольный  тул для сжатия pvrtc на линуксе, кроме официальных pvrtextool (https://www.imaginationtech.com/developers/powervr-sdk-tools/pvrtextool/) с ними проблемы в том что они самопроизвольно бесконтрольно параллелятся и  виснут https://forum.unity.com/threads/failed-etc2-compression.392092/#post-2755264 Есть у кого рекомендации?
источник

AG

Adanos Gotoman in pro.graphon (and gamedev)
на интеграшке
источник

TW

Tony Werner in pro.graphon (and gamedev)
а разве при правом клике мышкой по exe нельзя выбрать на чем запускать? У меня на ноуте можно было. Еще через панельку nvidia можно выбрать на  чем запускать
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
Ещё так можно. Хз в чем разрица, но иногда по другому не работаеь
источник

TW

Tony Werner in pro.graphon (and gamedev)
у меня так OBS не хотела экран записывать ни при каких настройках. Оказывается энергосбережение ему мешало. Ппц с этими настройками
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
Вот +
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
Это проблема когда на ноуте две видяхи (интеграшка + дискретка)
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
wine как вариант
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
по поводу интеграшек, можно форсить прямо из кода https://github.com/XProger/OpenLara/blob/master/src/platform/win/main.cpp#L17
источник

ED

Elias Daler in pro.graphon (and gamedev)
Кто что юзает для загрузки gltf?
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
Ass imp
источник

DE

Denis Ershov in pro.graphon (and gamedev)
cgltf, tinygltf
источник

ED

Elias Daler in pro.graphon (and gamedev)
Как он с gltf справляется? Быстрее, чем с obj теми же?
В glb могёт?
источник

ED

Elias Daler in pro.graphon (and gamedev)
tinygltf выглядит немного заброшенной
cgltf выглядит чуть лучше, надо заценить
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
Очевидно быстрее чем obj
Какие то нюансы есть, но так не вспомню. Немного криво pbr текстуры грузятся
В glb вроде умеет
источник

DE

Denis Ershov in pro.graphon (and gamedev)
Так и есть.
cgltf в целом поддерживается большим количеством людей.
У tinygltf если только интерфейс удобнее для плюсового кода.
источник

ED

Elias Daler in pro.graphon (and gamedev)
Это хорошо, а то большая проблема gltf в том, что 99% внимания на браузеры у Khronos, что печально
источник

ED

Elias Daler in pro.graphon (and gamedev)
Ок, спс, тоже заценю, т.к. assimp уже втащен в проект :D
источник

ED

Elias Daler in pro.graphon (and gamedev)
Вообще у Khronos часто беды с пиаром и нормальным описанием того, как юзать то, что они наваяли... 🌚
источник

C

Crockett in pro.graphon (and gamedev)
Я сам недавно узнал что у них есть свой собственный формат для текстур ktx
источник