Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2021 April 07

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
ну множество материалов такое себе. Обычно все можно запечь в один
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
https://youtu.be/kSKeWH4TY9Y пересматриваю...
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
у меня меш разделён на последовательные куски, каждый такой кусок может иметь свой материал
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
ну у меня тоже. Я это сабмешами зову. Они в одном vbo но рендерятся несколькими draw call ами
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
тогда материалы тоже в vbo уходят
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
а что ты с текстурами делаешь?
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
там же все равно есть ограничение на их количество если ты не используешь bindless
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
с текстурами тоже всё плохо (я их даже не раелизовал), скорее всего будут массивы и сложная система группировки
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
оказывается у меня в шинтеле есть sampler objects в виде расширения
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
вообще с материалами нюанс есть, они не нужны вершинному шейдеру (впрочем как и uv) и в шейдере нужно дописать код который тупо будет передавать их во фрагментник
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
Ну я вообще не знаю, с чем это было связано, потому как чисто физически это вообще могли быть разные регистры
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
Ну они видимо быстро потом осознали свои ошибки, да и конкуренты с 3d now наступали на пятки, вот они сделали sse
источник

eb

ed braed in pro.graphon (and gamedev)
Ну дак количество вершин то uint32. И для всей сцены этого маловато.. не?
источник

eb

ed braed in pro.graphon (and gamedev)
Да и под сценой можно подразумивать нечто большее чем память гпу.
В общем - так-то оно так, но в реальности чёт не особо представляется жизнеспособным.
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
Ребят, где есть информация, книги, курсы, сайты, как делать клиент-серверные приложения, чтобы можно было взаимодействовать с сетью, чтобы например сделать простой мультиплеер в игре
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
Язык С/С++ если что
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
У javidx были туторы
источник

ЯЛ

Ярослав Лаппо... in pro.graphon (and gamedev)
Beej's guide to network programming
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
Хорошо, гляну
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
Хорошо, гляну
источник